Лёгкий ребрендинг Яндекса
Яндекс меняет свой логотип.
Был вот такой:
А будет со следующей недели вот таким:
О чём и сообщается в официальном блоге компании. Мне такие косметические изменения напомнили смену favicon`ки Google: поговорили об этом неделю всем интернетом (про Яндекс конечно будет говорить только рунет) и забыли, привыкнув к новому варианту почти моментально (ещё бы, по несколько сотен раз в день наблюдать приходится).
Ну, во-первых, я думаю, чтобы устроить в нужный момент всплеск внимания к компании. Многие новостные и ресурсы и половина блогосферы, наверняка, на такое действие Яндекса как-то да отреагируют. Как минимум, блоггеры обсудят лучше ли новый вариант. На пороге IPO обострение внимания к бренду лишним не будет.
А вот, во-вторых, я думаю, что новым знаком Яндекс как бы говорит нам: ребята, мы заправляем в рунете, только о рунете и думаем, и даже логотип у нас будет локализованный на родной язык. То есть пропади он пропадом англоязычный веб — его съел Google и ни с кем не поделится, а Яндексу нужно удерживать занятые позиции, сохраняя за собой самый сочный кусок рунета.
Регистрация доменов по выгодным ценам и во многих зонах — от наших спонсоров для наших читателей.