Купить «Бегуна» не разрешают

Дочерней компании гиганта Google решением Федеральной антимонопольной службы запретили купить у Рамблера рекламную сеть «Бегун».

Кому от этого выгодно? Похоже, что только Яндексу. Хотя ФАС вроде как и препятствует нарушению свободной конкуренции на рынке контекстной рекламы, очевидно, что «Бегун» при текущих владельцах занимает куда более скромные позиции по сравнению с Рекламной сетью Яндекса, чем мог бы, купи его всё-таки Google. Так что решение можно рассматривать скорее как сохранение близких к монопольным позиций Яндекса. Точнее даже нитак: решение направлено на заморозку рынка контекстной рекламы в том его состоянии и с тем расположением сил, какое имеется в настоящий момент.

Хотя, по идеи, Яндекс происходящему мог бы порадоваться, его известный сотрудник bobuk у себя в twitter`е выражает солидарность сотрудникам «Бегуна» и «Рамблера».

ФАС сначала перенесла решение по делу, которого ждали в конце сентября на месяц, затребовав какие-то дополнительные документы (хотя всё необходимое было предоставлено), в назначенный день октября ответа тоже не поступило, а днём позже заявили, что, мол, нет, сделку мы одобрить не можем, весьма скользко мотивировав свой запрет.

Выступали против этой сделки вроде и некоторые ну очень важные политические фигуры РФ.



Пока только один комментарий на запись «Купить «Бегуна» не разрешают»:

  1. Это вы про мистера П? Не уверен, что он вообще в курсе что такое контекстная реклама и для чего она нужна. А вот М. мне кажется разбирается)

    Ну да ладно. КОмментариев пока не поступало официальных от Гугла что он будет делать дальше. Может подать еще раз, а может и нет. Пока все как есть. Бегун у Рамблера и Финама, а Яндекс монополист самый настоящий. Не знаю радуются ли сотрудники его или нет, но вот руководство Яши и Акционеры скорее всего празднуют. Не рано ли? 🙂

Прокомментируйте: