Yahoo Buzz вышел из беты и открыт для всех

Компания Yahoo закончила тестировать свой сервис социальных новостей, построенный по принципу известного портала Digg.

Теперь пользователи сервиса могут не только голосовать за материалы, определяя их рейтинг, но и размещать свои новости на сервисе.

По данным аналитиков ещё в апреле сервис собрал 7 млн. хостов (уникальных посетителей), хотя был запущен только в феврале. Конечно, Digg теперь не умрёт (на него в день заходят ~2,4 млн. человек), но, вероятнее всего, часть аудитории перетечёт на новое творение Yahoo.

Как водится, за сервис активно возьмутся и рекламщики со всего мира: продвижение сайтов и блогов через популяризацию публикаций с помощью сервисов социальных новостей — один из самых современных методов трафикогенерации.

Buzz не локализован (хотя свои основные сервисы Yahoo потихоньку переводит и на русский), так что не всем русским пользователям там будет уютно.

Наши спонсоры рекомендуют ознакомиться с примерами бизнес визитки (55 креативных вариантов — есть на что посмотреть).



Прокомментируйте: