Зачем ходят в мобильный интернет русские и китайцы?

Исследовательская компания Nielsen проанализировала чем в основном занимаются в интернете, заглядывая туда с мобильных устройств, пользователи регионов BRIC (Brazil, Russia, India, China — Бразиия, Россия, Индия, Китай).

Получается, что наш брат ходит в мобильный интернет в основном за забавами.

А вот пользователи Европы и США больше всего времени в процессе сёрфинга с мобильных устройств уделяют проверке электронной почты, чтению новостей, поиску.

Что русских пользователей интересует в мобильном интернете по мнению Nielsen

Русские пользователи больше времени уделяют играм и развлечениям (по 34% от общего числа просматриваемых ресурсов и используемых сервисов).

Уровень проникновения мобильного интернета сейчас выше всего в США — почти 16% населения имеют доступ в глобальную сеть с мобильных устройств. В России этот показатель находится на уровне 11,2%, а в Китае — 6,8%, в Бразилии и Индии ещё меньшая часть населения пользуется мобильным интернетом.

Спонсор этого поста — новый полезный блог с дерзким названием о продажах. Чтоб успешно продавать — надо ГовноBook читать!



Прокомментируйте: