Суровые будни тех. поддержки

Краткая хроника событий: некий Антон Уральский позвонил в тех. поддержку «Стрима», закатил истерику, после чего, по воле в конец выведенных сотрудников сюппорта, попал со своим авторским выступлением в рунет и превратился в героя сотен фотожаб.

По «проблеме» энтузиастами создан уже целый портал (по этой ссылке оригинал и послушаете, если ещё не слышали).

В общем, рунет в очередной раз показал, как легко он способен создавать героев.

По слухам, в тех. поддержке капитально страдают причастные к этому делу сотрудники. По другим слухам: вся история — спланированная вирусная рекламная акция.

Если серьёзно, то могу с уверенностью заявить, что подобных клоунов хватает в коллекции любого отдела тех. поддержки, притом гораздо более меньших компаний, чем «Комстар». По регламенту сотрудникам, конечно же, запрещено публиковать подобного рода материалы. Но, видимо, наболело.

С другой стороны, могли бы товарища Успенского и послать (что, естественно, тоже запрещено регламентом), к чему начальство, ознакомившись с беседой, наверняка отнеслось бы лояльнее.

Не могу ручаться, является ли эта история былью или сказкой рекламистов, но я лично воспринимаю её как оду бойцам невидимого фронта — сотрудникам служб технической поддержки. Работа реально тяжёлая.



2 комментария на запись «Суровые будни тех. поддержки»:

  1. Оказался этот флэш-моб — дирижируемым. Вирусная рекламная акция «Стрима».

  2. […] истории с фейком от «Стрима», породившим целый флэшмоб в рунете, и с вирусным рекламным роликом от Тимура […]

Прокомментируйте: